Поездка #ПутьДетства в Дагестан с 01.07.2023 по 12.07.2023г.

Всем привет!

Сегодня команда благотворительного фонда “Путь детства” расскажет вам о нашем удивительном путешествии в Дагестан.

1 июля 2023 года 17 экипажей и в общей сложности 60 человек покинуло Москву, чтобы совершить одну из наших самых длинных поездок. Мы отправились в Дагестан. Для удобства, мы разделили дорогу на несколько частей.

В первый же день мы добрались до Волгограда. Здесь мы посетили детский дом и передали детям собранную благотворительную помощь. В тот же день мы выехали в Астрахань и остановились в городе на ночевку.

На следующий день, рано утром мы выехали на последний отрезок пути до Дагестана. А днем прибыли в Избербаш и поселились на турбазе.
В последующие несколько дней мы посетили множество прекрасных мест. Добрались до поселка Дубки, а оттуда в Сулакский каньон и Чиркейскую ГЭС. Побывали у прекрасного озера Кезеной-Ам. Посетили достопримечательности города Дербент. 7 июля был самым насыщенным днем. Мы посетили сразу несколько сел и Салтинский водопад. 8 июля посетили Махачкалу и запаслись сувенирами. Также мы побывали на побережье.

А 11 июля отправились в обратный путь. Мы вернулись в Москву бодрые и отдохнувшие. Эта поездка подарила нам не только новые ощущения, но и новых друзей. Надеемся в ближайшее время мы порадуем вас новыми проектами.
Спасибо всем кто участвовал в этом путешествии, а также тем, кто участвовал в сборе благотворительной помощи для детских домов.

Помни: Твоё добро сегодня рождает будущее завтра!